Вышел Harold Halibut. | Prosurvival

Вышел Harold Halibut.

Это дебютная игра студии Slow Bros. Она разрабатывалась аж с 20212 года. Игра выделяется тем, что специально для неё делали настоящие версии персонажей и декораций, после чего, их оцифровали. Сюжет повествует о космическом корабле-ковчеге, который покинул Землю 250 лет назад, так как условия жизни под конец холодной войны стали невыносимыми. Процесс поиска нового жилья занял много времени, и в конце концов, кораблю потерпел крушение. Корабль приземлился где-то в инопланетном океане и затонул настолько глубоко, что на протяжении долгих десятилетий он не выбирался на поверхность. Большинство пассажиров смирились с мыслью, что так и останутся жить на затонувшем корабле. Но Жанна Моро не отчаивается. Жанна хочет найти способ, благодаря которому получится поднять корабль со дна, после чего, отыскать для всех новый более подходящий дом.

Главным героем выступает Гарольд, ассистент Жанны. Ему выпадает возможность, благодаря которой Жанна сможет осуществить свои планы. Но он не будет вершить великие дела, а останется простым лаборантом.

Harold Halibut приближена к научно-фантастическому артхаусу. Игра не кишит экшен сценами, она медлительная и медитативная. За первые пару часов геймплея мало что происходит, игрок в основном знакомится с персонажами и собирает информацию о корпорации «Только Вода». Но в дальнейшем, игра может преподнести несколько сюрпризов. Здесь нет загадок и головоломок, а также нет инвентаря, в который можно класть какие-либо предметы.

У Harold Halibut положительные оценки, 78 из 100. Некоторые критики отмечают её уникальное очарование. Также, среди плюсов выделяют красивый визуальный стиль. Игра напоминает кукольную постановку. Персонажи интересные, с ними хочется проводить время. Отмечают и отличный саундтрек, композиций много и они подходят к моментам. Тем не менее сценарий ругают, по словам критиков, яркие сцены блекнут в чрезмерной осторожности и затянутости. Другие отмечают то, что игра очень «киношная». Геймплея и интерактивности мало, а вот диалогов и ходьбы — много. Из-за этого, занятые сцены кажутся ещё более затянутыми.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *