ГАЙД по головоломкам игры Alone In The Dark 2024 | Prosurvival

ГАЙД по головоломкам игры Alone In The Dark 2024

Введение

Alone in the Dark – это игра в жанре хоррор на выживание, которую разработала компания Pieces Interactive и изданная THQ Nordic.

При прохождении сюжета вам предстоит познакомиться с историями Эдварда Карнби, являющегося частным детективом, и девушкой Эмили Хартвуд. Мужчина отправляется в Дерсето, это поместье, в котором находится медицинское учреждение для умалишённых. Там ему предстоит расследовать таинственное исчезновение дяди Эмили, человека по имени Джереми Хатвуд.

Появилась игра совсем недавно, буквально несколько дней назад сразу на всех популярных платформах. Точная дата выхода в релиз 20 марта 2024 года. Вышедшая сейчас игра является 7-ой по счету в серии «Alone in the Dark».

В этой статье мы предоставим читателю полный гайд на все головоломки, которые предлагает решить игра.

Глава 1

Код первого талисмана

Первый код, который вы встречаете при прохождении. Для решения головоломки отыщите комбинацию чисел на схеме талисмана в своем инвентаре, а затем правильно проверните все кольца на нем. Само же число – 358. Нижнюю стрелку требуется установить на цифру 3, а две большие друг за другом так, чтобы последняя указывала на 8.

Глава 2

Как получить фрагмент диска в комнате Перози

В этой комнате можно найти важную книгу – «Журнал Перози», которая используется во многих головоломках, обязательно возьмите её.

С помощью этой книги и гнилых картин вы получите код 249, что соответствует таким символам по журналу – Рыбы ♓, Весы ♎, Телец ♉. В дальнейшем эту комбинацию потребуется ввести в кодовый замок, чтобы получить один из фрагментов диска.

Взаимодействовать требуется лишь с картинами, на которых нет следов гнили. Их нужно перевернуть и составить в правильную последовательность, получив 3 имени которые и станут вашим кодом.

Загадка с астрономическими часами и код талисмана

Сейчас у вас есть два фрагмента диска, найденных ранее. Теперь вам нужно пройти в лестничный зал, вдоль жутких статуй к астрономическим часам. Здесь вы сможете вставить две найденные части и закончить часы, настроив их так, как показано ниже.

Выполнив предыдущее действие, найдите цифры-талисманы, спрятанные на астрономических часах. Внимательно посмотрите на циферблат и отметьте цифры, на которые указывает стрелка. Вам необходимо перейти от большего круга к меньшему, поэтому правильный пароль – 643.

Загадка с бутылочкой с лекарством в комнате Кассандры

В комнате Лотти и Кассандры найдите бутылочки с лекарствами. Вам нужно разместить их в порядке, показанном ниже.

Теперь вам вновь понравится дневник Перози, который вы должны были подобрать ещё в первой главе. Бутылки имею свои номера, которые так же, как и раньше соответствуют символам в записях. Сейчас, сделав всё верно вы получите следующую комбинацию – Рыбы ♓, Близнецы ♊, Лев ♌.

За свои старания вы получите ещё один фрагмент диска.

Загадка котельной и код талисмана

С одним фрагментом диска в руке вернитесь в котельную и возьмите ручку клапана, чтобы получить второй. Поместите их в паз котельной и воспроизведите изображение, которое вы видите ниже.

Когда головоломка будет решена, различные счетчики на устройстве дадут вам код талисмана: 975, где 9 – первое число, а 5 –последнее число.

Головоломки с двумя и тремя дисками на кладбище

Хотя это может и не ощущаться, кладбище (как и большинство локаций) довольно линейное, поэтому вы пройдете его и в конечном итоге соберете в общей сложности три диска. Ниже вы найдете решения головоломок из двух и трех дисков. Если вам нужна помощь с первым диском, просто расположите его, как показано ниже на любом рисунке.

Загадка с телескопом

Для начала вам нужен телескоп, расположенный в гостиной. Здесь вы можете столкнуться с трудностями не идеальной оптимизации игры, в любом случае просмотрев звездное небо вы обнаружите очередной код.

После этого вам нужно будет решить еще одну головоломку; Решение приведено выше и дает вам следующий код талисмана, который вам понадобится: 941, где 9 – первое число, а 1 – последнее.

Глава 3

Комбинация запертого офисного сейфа

И так, верная комбинация от сейфа лево 4, право 5, лево 4. Понять это можно, найдя записку рядом с томмиганом. Называться она должна «все его вещи». Решать её следует в оригинале, т.к. перевод изменяет количество букв в словах.

Код талисмана саркофага

Очередной трехзначный код талисмана. На этот раз ключ находится возле саркофага и соответствует (с использованием журнала Перози разумеется) 258, где 2 – первое число, а 8 – последнее.

Глава 4

Безопасная комбинация доктора Грея

Код от сейфа, который откроет кабинет доктора Грея: слева 9, справа 1, слева 3. Интересный факт: вы можете использовать эту комбинацию, чтобы разблокировать безопасный способ раньше, но не будет нужного ключа, и она снова заблокируется в главе 4.

Вы узнаете это из документа, который вы получили ранее.

Направляясь в офис доктора Грея, вы получите три ключевых предмета, в том числе предмет Франции, используемый в глобусе возле комнаты Грейс. По пути в комнату Грейс вы также получите ключ от первого этажа, который важен для продолжения пути.

Загадка с рентгеновскими фотографиями

После того, как вы соберете все рентгеновские снимки, вам нужно будет выбрать три и сориентировать их определенным образом. Ниже показано, что вам нужно будет воспроизвести.

Комбинация сейфа в пустой комнате (Эмили)

Вернитесь вниз, через запертую дверь и идите в Пустую Комнату. По пути вам встретится очень страшный черный человек. Код основан на году записанном римскими цифрами: 1918. Видно на иллюстрации ниже.

Введите левую 9, правую 1, левую 8 в сейф и возьмите лампочку-вспышку. Затем идите в комнату Рут для следующей сцены.

Комбинация сейфа в пустой комнате (Эдвард)

Комната Эмили принадлежит Эдварду, а комната Эдварда принадлежит Эмили. По сути загадка вас ждет похожая. Она относится к удостоверению личности Эдварда. Слева 6, справа 9, слева 2.

Загадка статуи и код талисмана

Ниже на скриншотах показано как нужно разместить статую и какой у вас должен выйти результат для прохождения этого квеста.

Такое расположение даст вам код, необходимый для талисмана: 641, где 6 – первое число, а 1 – последнее число.

Головоломка с чертежами (Эмили)

После того, как вы собрали все чертежи, их нужно расположить в следующем порядке:

Вы можете использовать текст на каждом изображении, чтобы убедиться, что оно расположено правильно, и не забывайте, что на доске под изображениями указано, что это за конкретная комната.

Пазл с рисунками Грейс (Эдвард)

Как и в случае с чертежами, вам нужно будет воспроизвести определенный узор, как показано ниже.

Апартаменты доктора Грея, как открыть шкаф

Найдите в соседней комнате рисунок на полу. Здесь вы увидите стрелки, которые указывают на одну конкретную цифру – 0. Причем это верно во всех трех случаях, так что верным кодом окажется – 000.

Итог

Вот и все загадки игры Alone In The Dark 2024 которые вам потребуются при прохождении. За эти четыре достаточно кратко описанные здесь главы с её ключевыми моментами игрок переживает множество впечатлений, что несомненно радует. Но, всё-таки иногда, что бы игра не превращалась в рутину и что бы не терять много времени стоит обратиться к подсказкам. Надеюсь вам поможет эта статья, приятной игры!

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *