Приключенческая игра Escape The Backrooms – это шанс отправится в продолжительный поход по различным локациям, где есть множество приятных сюрпризов и уникальных головоломок. Пройти весь путь довольно сложно, поэтому для успешного завершения увлекательного приключения игроки могут использовать подготовленные подсказки и рекомендации.
Уровень 0
Изначально игрок попадает в пустое желтое здание. Точка появления генерируется случайным образом, но перед глазами всегда будет карта. Основная задача в этой локации – построить лестницу и взять ключ для выхода. Нужно двигаться в противоположном направлении от зоны с плохим освещением, которая является ориентиром. Отдельные элементы лестницы будут располагаться в правой части карты. Их нужно собрать, чтобы дойти до двери и воспользоваться ключом. При этом игрока будут преследовать монстры, но бесконечный запас прочности позволит от них убежать. Переход на следующий уровень скрыт за неприметной кухонной дверью.
Уровень 1
На стоянке нет скрытых опасностей, но игроку придется обратить внимание цвета и расстановку автомобилей. Поблизости будет лифт, в который нужно войти. Если удастся найти провизию и инвентарь – это полезные бонусы. Лифт отправится на этаж, где много живых существ и монстров. Здесь нужно отыскать 4 ключа, расположенных хаотично. На этаже есть 6 комнат, в каждой из которых может быть несколько ключей: от 1 до 3. С поиском не должно возникнуть проблем, но злые монстры будут всячески мешать игроку, открывая и закрывая двери. Как только все ключи будут собраны, их нужно опустить в специальные ячейки. Это можно сделать в комнате посреди гаража.
Далее игрок попадает в темную зону, где лучше ходить на согнутых ногах, чтобы не привлекать лишнего внимания. Именно так можно будет проверить двери на всех этажах, за одной из которых находится лифт. Возможно, придется потратить много времени, но вдруг повезет?
Уровень 2
Игрок попадает в туннель с большим количеством дверей, но открыть можно только одну. Для этого нужно подобрать код. Нужная цифровая комбинация есть в записной книжке перед окнами возле лифта. После активации кода в системе компьютер на экране появится надпись «Ворота». Нужно просто провести активацию, а затем выйти через дверь хаба, которая ранее использовалась для входа.
Уровень 3
Игрок должен зайти в гараж, но сразу двигаться в конец пандуса не стоит. Для начала движения требуется хорошее освещение. Когда мерцающая лампа включится, нужно быстрее бежать вправо, чтобы добраться до освещенного коридора. Здесь выносливость игрока ограничена, так как нет никакого преследования. Нужно проверить каждую дверь, передвигаясь короткими перебежками во время мерцания света. Чтобы сократить дистанцию, игрок может держаться поближе к стенам.
Уровень 4
Перед глазами появляется табличка с надписью «Станция». Она указывает путь. Если у игрока нет фонарика, его нужно подобрать в левом углу возле стены, а затем включить в темном коридоре. Именно здесь начнет свое преследование монстр, но от него легко скрыться. Достаточно просто бежать, не оборачиваясь назад, пока впереди не будет видна дверь.
Уровень 5
Тут игрока не ждет опасность, поэтому можно продолжать движение в конец коридора до тех пор, пока не откроется дверь. Оказавшись за дверью, нужно найти коробки с красными лампочками. Процесс поиска будет осложнен преследованием со стороны монстров и псов. Живых существ можно ослеплять фонариком, либо уходить от погони, закрывая за собой двери. Основная задача игрока – починить электрические ящики. Для перехода на следующий уровень нужно открыть большие ворота, взаимодействуя с этими ящиками. Миссия достаточно сложная, но в случае неудачи весь прогресс будет сохранен, что позволит игроку повторить попытку.
Уровень 6
Игрок попадает в заброшенные офисы, где нет монстров, но зато есть ловушки на стенах. Чтобы перейти к следующему этапу игры, нужно разгадать несколько головоломок. Первая – заключается в точном подсчете количества предметов в комнате. Ответ нужно прописать в окне торгового автомата. Вторая головоломка предусматривает поиск кнопки для сброса камер. В этой локации нужно двигаться аккуратно, чтобы не попасть в поле зрения современной техники. Если случился конфуз можно воспользоваться кнопкой сброса, но миссия будет завершена только тогда, когда игрок преодолеет все камеры.
Уровень 7
В вестибюле отеля игрока ждут новые испытания. Нужно расположить изображения в определенном порядке, учитывая возраст картин, чтобы открыть дверь. Еще одна задача – найти и уничтожить мотыльков, а затем обменять насекомых на 3 ключа. После этого игрок попадает во вторую часть отеля, где есть два неприятеля – Пес и Оборотень. Они бродят по всей карте, пытаться до героя. Чтобы перейти на новый уровень, нужно отыскать все письма в почтовых ящиках и подобрать код для белой двери.
Уровень 8
Перед глазами появляется стол, на котором стоит термометр. Его использовать не нужно, так крупные мотыльки уж очень заметны. Возле насекомых нагревается температура воздуха, поэтому игрок должен передвигаться аккуратно или приседать, чтобы обойти тепловые ловушки. Главная цель – найти выход из помещения, где есть несколько дверей. При этом ложные выходы излучают тепло, а настоящий – нет.
Уровень 9
Это уже знакомая локация, где нужно только быстро пробежать по темному коридору, пользуясь указателем на стене.
Уровень 10
Это один из самых сложных уровней в игре. Здесь нужно садиться за каждый стол (точное расположение – на картинке ниже), параллельно привлекая внимание тусовщика. Передвигаясь такими короткими перебежками, можно добраться до большой комнаты с несколькими монстрами. Здесь лучше прислонится к стене и не заворачивать за углы, где прячутся злые существа. Главная задача игрока – уйти от погони. Сделать это можно довольно легко, так как каждый стол – это укрытие от сторонних глаз. Двигаться нужно до тех пор, пока впереди не кажется комната с большим количеством воздушных шаров. Именно здесь есть плиточная стена, выполняющая роль портала.
Уровень 11
Это красочная локация, где отсутствуют скрытые угрозы. Нужно подниматься по длинной лестнице, чтобы найти дверь. Нужный выход будет обозначен яркими красными огнями. Отдельные зоны в виде черной воды или плитки представляют опасность, поэтому их нужно обходить стороной.
Уровень 12
В длинном коридоре с красными лампочками игрока ждут неприятности. Нужно бежать вперед, чтобы преодолеть дистанцию максимально быстро. На пути, будут двери, которые открываются непроизвольно – это ловушка, а не проход.
Уровень 13
Основная опасность здесь – незрячий монстр. Он будет преследовать свою жертву, мешая собрать 24 кассеты для компьютера. Однако монстра можно отвлекать с помощью пожарных сигнализаций. Сильный звук точно привлечет внимание злобного существа, если процесс преследования еще не перешел в активную фазу.
Уровень 14
Игрок попадает в здание, отдаленно похожее на башню или маяк. Здесь можно долго подниматься по лестнице, но для перехода на следующий уровень достаточно дойти до 94 этажа.
Уровень 15
Перед глазами окраина города. Задача игрока – следовать по дороге, чтобы дойти до замка на возвышении. Днем в городе абсолютно безопасно, но двигаться нужно быстро, так как ночь точно наступит. В жилых домах есть миндальная вода, которую обязательно нужно собрать. Ночью монстры выйдут на охоту, поэтому лучше пополнить запасы провизии и прятаться в домах. Однако, если слышится отчетливый стук в дверь, нужно срочно менять укрытие. Постепенно игрок пройдет через поселок и доберется до замка с множеством комнат. В одной из них – есть 4 куба с разными символами на гранях. Нужно совместить одинаковые изображения, чтобы открыть дверь, за которой скрывается клоун. Игроку следует отвлекать внимание клоуна 100 секунд, а затем идти на американские горки для продолжения путешествия.
Уровень 16
В заброшенном здании мало света и пространства. Однако в комнатах есть много ценных вещей, в том числе сканер. С его помощью можно просканировать помещение, чтобы быстрее подойти к монстру. Убегать от живого существа не нужно, так как основная задача – найти выход. Это белая дверь, которая скрыта за одним из широких проходов.
Уровень 17
Здесь преградой для игрока станет вода под ногами, замедляющая движение. Убежать от монстров точно не получится. Что же делать? Выходить из дома и искать лодку. На ней можно доплыть до белого дома на противоположном берегу. В доме есть водолазный костюм, который нужно одеть. Оказавшись под водой, игрок найдет проход на следующий уровень. Он находится где-то в пещерах. Следует выбирать осветленные переходы для прохождения всего маршрута, вплоть до поднятия по лестнице.
Уровень 18
В пещерах живут смертоносные насекомые. Они достаточно быстры, поэтому игроку медлить нельзя. Инвентарь никак не поможет, но выход есть. Всегда нужно двигаться на максимальной скорости, обходя стороной паутину и другие подозрительные участки, чтобы выносливость восстанавливалась автоматически. Осветленные участки пещер будут хорошими ориентирами, поэтому с переходом на следующий уровень проблем возникнуть не должно.
Уровень 19
Финальная миссия, где нужно убить монстра и сбежать. Чтобы это сделать, нужно отыскать 4 контейнера и использовать их, в соответствии с инструкцией на проекторе. Как только каждый контейнер встанет на свое место, монстр исчезнет навсегда. Существо будет заперто в клетке, куда попадут вредоносные пары, однако игроку нужно действовать быстро, как и полагается в этой игре.
В финале будет активирован код доступа, который открывает ворота в новый мир! Возможно, в будущем продолжение Escape The Backrooms будет еще более увлекательным.