Чертежи Subnautica | Prosurvival

Чертежи Subnautica

Чертежи — это специальные схемы, которые требуются для изготовления определенных продвинутых предметов и устройств в игре. Некоторые из них доступны с самого начала игрового процесса, некоторые — придётся отыскать.

Чертежи делятся на несколько категорий:

  • доступные с самого начала;
  • для изготовления которых нужно соблюдать специальные условия;
  • с помощью сканера;
  • чертежи недоступных предметов(их нельзя найти или отсканировать их фрагменты, но можно получить через консоль)

Примеры встроенных чертежей

Аккумулятор

Батарейки — это электронные предметы, изготовленные с помощью фабрикатора.

Батарейки используются для изготовления электронных инструментов и частей оборудования, обеспечивая их энергией. Аккумуляторы способны удерживать до 100 % энергии, которая расходуется при использовании инструментов, работающих от батареек.

Аккумулятор можно зарядить с помощью зарядного устройства или оснащенный инструмент можно подзарядить с помощью ласт для плавания. Эти устройства позволяют игроку продолжать пользоваться своими инструментами без необходимости постоянно создавать новые батарейки.

Рецепт: 2 кислотных гриба+ медная руда+ производитель=аккумулятор.

Аптечка первой помощи

Аптечка первой помощи — это часть оборудования, которое используется для восстановления здоровья. Она изготовлена с помощью Фабрикатора Одну аптечку первой помощи можно найти в ящиках с припасами и на Авроре.

Ее также можно получить в производителе аптечек, который автоматически изготавливает одну аптечку первой помощи каждые 10 минут, независимо от того, включена она или нет.

Рецепт: волоконная сетка + производитель = аптечка.

Трубы

Трубы и плавающие воздушные насосы создаются с помощью Фабрикатора. Они позволяют игроку откачивать кислород с поверхности.

Воздушный насос, прикрепленный к основаниюможно сконструировать с помощью Конструктора среды обитания, который позволяет игроку качать кислород из морской базы, а не с поверхности. Это может быть более предпочтительным выбором для участков, слишком глубоких, чтобы использовать плавающий воздушный насос.

Рецепт: 2 титана+ производитель=5 труб

Как получить чертежи

Есть несколько способов получения чертежей:

1. С помощью сканера. Некоторые предметы, такие как лазерный резак, требуют использования сканера для сканирования фрагментов, оставшихся на обломках «Авроры». Также, можно получить чертежи, сканируя объекты, которых нет в вашей базе данных. К примеру, вы можете просканировать чертёж стола, и впоследствии, создать стол самостоятельно.

Единственным исключением из этого правила является чертеж пушки отталкивания, который можно получить с терминала передачи данных, расположенного в Авроре. Некоторые чертежи добавляются в зависимости от определенного события. Например: радиационный костюм добавляется при взрыве ядра двигателя Аврора.

Примеры сканируемых чертежей

Стол

Предмет интерьера. Его можно разместить в базе. Чтобы его получить, нужно просканировать аналогичный элемент. Найти его можно в руинах или обломках Авроры.

Рецепт: титан+ строитель=рабочий стол

Синтетическое волокно

Это продвинутый материал, который можно изготовить с помощью Производителя. Они представляют собой высокопрочную форму. Волокнистая сетка используется при изготовлении современных водолазных костюмов.

Чертеж синтетических волокон приобретается игроком, когда он впервые берет в руки Кровавое масло.

Рецепт: бензол+ волокнистая сетка+ производитель=синтетическое волокно.

Компас

Компас — это созданное оборудованием сделанное с использованием разработчика. Используется как базовое навигационное устройство с указателями сторон света.

Компас появится в конструкторе после извлечения чипа из блока данных.

Благодаря своей способности указывать игроку, куда он смотрит, его можно использовать для:

  • отслеживания спасенных территорий;
  • навигации с помощью транспортных средств.

Рецепт: медный провод+ комплект проводки+ производитель = компас.

2. Находя материалы, которые нужны для создания предметов. Например, приготовление пищи открываются специальным способом. После ловли какого-нибудь существа, вы получите список блюд для его приготовления.

Примеры

Пипер

Это небольшой, но быстрый и пассивный вид фауны. Его легко узнать по большим ярко-желтым глазам. Пипер попытается убежать от большинства форм жизни, больших, чем он. Их можно поймать, хотя их скорость позволяет им легко обогнать плохо экипированного игрока

Рецепт: пипер+ фабрикатор= приготовленный пипер. Даёт 420 энергии.

Бумеранг

Это небольшой пассивный вид фауны. Это чрезвычайно распространено и встречается во многих биомах. Бумеранга довольно легко поймать, особенно в ночное время, из-за его дневного поведения, а пищевая ценность у него умеренная.

Рецепт: бумеранг+ фабрикатор= приготовленный бумеранг. Даёт 2800 энергетической ценности

Глаз

Небольшой пассивный травоядный вид фауны. Его можно поймать, и он съедобен. Он обладает умеренными пищевыми свойствами и не снижает гидратацию при употреблении, что делает его достойным источником пищи, когда игрок не может приготовить еду.

Глаза очень распространены и появляются во многих биомах, а также в больших количествах появляются в Пещере Медузных Грибов.

Рецепт: глаз+ фабрикатор=приготовленный глаз. Даёт 420 энергии.

Прописать код в консоли. Вы можете, используя консоль, вписать код «unlock»(нужный чертёж), либо команду unlock all(откроются все чертежи)

3. При нахождении чипов в ящиках данных. Ящики находятся на морских базах дегазации, в разрушенных спасательных капсулах и затонувших кораблях. Из ящиков нужно извлечь чип с данными.

Примеры

Сверхскользкие плавники

Сверхскользские плавники — это часть оборудования и обновления предмета для обычных плавников. Их можно изготовить с помощью Станции модификации. Они увеличивают скорость плавания примерно на два раза больше, чем обычные плавники.

Рецепт: плавники+ 2 силиконовые резины+ титан+ станция модефикации = сверхскользкие плавники.

Костюм для фильтрации воды

Костюм для фильтрации воды — это часть снаряжения, изготовленная с помощью Фабрикатора. Он занимает четыре места (2×2) в инвентаре игрока.

Костюм для фильтрации воды сохраняет и фильтрует жидкости организма игрока, в результате чего в инвентарь добавляется пригодная для питья очищенная вода, при условии, что для нее найдется место. Выпитая очищенная вода восстанавливает 20 часов2O очков при стоимости еды -3. Костюм для фильтрации воды производит очищенную воду с фиксированной скоростью — два раза в день, при этом всякий раз появляется небольшое всплывающее окно с информацией.

Рецепт: синтетические волокна+аэрогель+ медный провод + Производитель= костюм для фильтрации воды.

4. Нахождение чертежей через консоль

Примеры

Анализатор образцов.

Он нужен для анализа яиц существ. По истечении анализа, информация загрузится в раздел чертежа. Не имеет практического применения.

Рецепт: 2 титана+ микросхема+ строитель=анализатор образцов.

Центрифуга

Сейчас используется для интерьера, но раньше, у неё было практическое применение. Центрифуга отвечала за перемешивание разнообразных ДНК.

Рецепт: комплект проводов + микросфера+ строитель= центрифуга.

Отсканированные чертежи

Циклоп

Управляемая игроком подводная лодка, построенная с использованием отсека для мобильных транспортных средств. Он оснащен транспортным отсеком, в котором можно хранить костюм морского котика или креветки, и может быть модифицирован с помощью ряда различных улучшений.

В отличие от большинства других чертежей, игрок должен найти и отсканировать три разных набора фрагментов, чтобы создать Циклопа. Это:

  1. Фрагменты корпуса Циклопа (Грибной лес, Тропа Морского странника, Восточная сторона Горного острова)
  2. Фрагменты движка Циклопа (Аврора, Крэг Филд, Зона крушения, Горы и обломки Подводных островов, восточная сторона Горного острова)
  3. Фрагменты моста Циклопа (зона катастрофы, Грибной лес и Тропа Морского странника, восточная сторона Горного острова)

Для завершения компонента каждого набора требуется отсканировать три фрагмента. Каждый завершенный компонент улучшает общий план Циклопа на 33%; чтобы завершить план Циклопа, игроку необходимо найти и отсканировать в общей сложности девять фрагментов.

Модуль глубины циклопа MK1

Он представляет собой Модуль обновления который увеличивает глубину погружения Циклопа на 400 метров. Глуби погружения подводной лодки увеличена с 500 м до 900 м.

Рецепт:слиток пластали+3 рубина+ консоль обновления= модуль глубины циклопа.

Модуль глубины циклопа MK2

Он представляет собой Модуль обновления который увеличивает максимальную глубину Циклопа на 800 метров. Глубина погружения подводной лодки увеличена до 1300 метров.

Рецепт: модуль глубины циклопа MK1+слиток пластали+ 3 куска никелевой руды+ станция модификации= модуль глубины циклопа MK2.

Регулятор щита Циклопа

Это обновление для Циклопа. Установка модуля в один из слотов для улучшения «Циклопа» позволяет судну создавать нерушимый энергетический щит над своим корпусом для защиты от враждебной фауны.

Рецепт: расширенный комплект проводки+ полианилин+ элемент питания+ консоль обновления= регулятор щита Циклопа.

Обновление гидролокатора Циклопа

Это обновление для Циклопа он функционирует аналогично ГидролокатораSeamoth, но его можно включать и выключать. Каждый пинг, 10 энергии. Из Циклопа будет израсходовано 0,5% энергии (при использовании элементов питания по умолчанию), и он будет пинговать каждые пять секунд, пока активен.

Рецепт: компьютерная микросхема+3 магнетита + консоль обновления Циклопа=обновление гидролокатора Циклопа.

Система пожаротушения Циклопа

Это модуль обновления для Циклопа. После установки обновление снизит вероятность возникновения пожаров на борту «Циклопа».

Рецепт:2 аэрогеля+ 2 куска кристаллической серы+ консоль обновления Циклопа= система пожаротушения Циклопа.

Модуль обновления подсадной трубы Циклопа

Это обновление для Циклопа, при котором увеличивается вместимость подсадной трубы Циклопа с одного слота по умолчанию до пяти слотов, что позволяет подводной лодке нести пять Приманок для существ за один раз. Эффект не суммируется, если установлены дополнительные модули.

Рецепт: 3 куска титана+ 2 лития+ аэрогель+ консоль обновления Циклопа= модуль обновления подсадной трубы Циклопа

Модуль для ремонта стыковочного отсека Циклопа

Это модуль обновления для Циклопа. Он приводит к пристыковке Seamoth если Костюм креветки подлежит ремонту.

Рецепт: инструмент для ремонта+ медный провод+ консоль обновления Циклопа= модуль для ремонта стыковочного отсека Циклопа.

Маяк

Развертываемый инструмент, созданный с помощью Фабрикатора. Маяк может отмечать местоположения, например, пещеры, биомы или морские базы. Его можно опускать в океан и поднимать снова после каждого использования. После развертывания маяк останется подвешенным на том месте, где он был установлен.

Рецепт: медная руда+ титан+ Создатель=маяк.

Кровати

Это разные предметы, которые можно собрать с помощью Конструктора среды обитания. Существуют три варианта, первый из которых — «Базовая двуспальная кровать», второй называется «Стеганая двуспальная кровать» и третий — «Односпальная кровать».

Единственная разница между базовой двуспальной кроватью и двуспальной кроватью со стеганым одеялом заключается в том, что в изножье стеганой кровати расстелено постельное белье. Односпальная кровать — это меньший и более дешевый вариант с одной подушкой.

Рецепт: 2 титана + волокнистая сетка + Конструктор среды обитания= «базовая» и «стеганая» двуспальные кровати

2 рецепт: титан + волокнистая сетка + Конструктор среды обитания= односпальная кровать.

Гравитационная ловушка

Гравитационная ловушка является развертываемой, созданной с помощью Фабрикатора. Она привлекает к себе до двенадцати мелких объектов и Фауну. Её основное применение — заманивать в ловушку быстро движущуюся рыбу, такую как Пипер, чтобы игроку было легче ее поймать.

Рецепт: аккумулятор+ медная руда + титан + Создатель= гравитационная ловушка.

Обновление ассортимента комнат для сканеров

Это модуль обновления для комнаты для сканеров. Он создается с помощью мини-фабрикатора внутри сканерной комнаты и должно быть размещено внутри панели обновления, чтобы функционировать.

Рецепт: медная руда+ магнетит + комната для сканеров= обновление ассортимента комнат для сканеров.

Станция модификации

Устройство, которое может быть размещено внутри циклопа или внутри модуля Seabase. Станция модификации может улучшать инструменты, оборудование и модули транспортного средства.

Станцию модификации можно построить с помощью Конструктора среды обитания после нахождения и сканирования трех ее фрагментов.

Рецепт: компьютерный чип+ титан +алмаз +ведущий +Конструктор среды обитания=станция модификации.

Зарядное устройство для силовых элементов

Устройство, которое можно собрать с помощью конструктора среды обитания r и разместить в Циклопе или Seabase. Используется для подзарядки элементов питания.

Для получения чертежей зарядного устройства необходимо отсканировать два фрагмента. Фрагменты можно найти в затонувших кораблях в Северо-западном грибном лесу и на Тропе Морского странника. 3 фрагмента можно найти около Lifepod 19 в песчаной траншее. 2 фрагмента находятся в обломках в 1186 метрах к западу от Lifepod 5.

Рецепт: расширенный комплект проводки + 2 рубина + 2 титана + Конструктор среды обитания=зарядное устройство для силовых элементов.

Зарядное устройство

Устройство для подзарядки аккумуляторов. Игрок должен отсканировать два фрагмента зарядного устройства, чтобы получить его чертежи. Обычно их можно найти в затонувших кораблях.

Рецепт комплект проводки+ медный провод+ титан + Конструктор среды обитания=зарядное устройство

Повышение скорости работы сканерной комнаты

Это модуль обновления для сканерной комнаты, который, как следует из названия, сокращает время, затрачиваемое сканерной комнатой на сканирование узлов.

Рецепт: серебряная руда + золото + сканерная комната= повышение скорости работы сканерной комнаты.

Стержень реактора

электронный предмет, созданный с помощью фабрикатора. Он используется для питания ядерных реакторов. В одном ядерном реакторе одновременно может быть размещено до четырех стержней реактора. Один стержень реактора может обеспечить 20000 энергии.

Рецепт: 3 кристалла уранита + ведущий + титан + стекло + фабрикатор=стержень реактора.

Скамейка запасных

разный предмет, который можно сконструировать с помощью конструктора среды обитания Она позволяет игроку отдыхать, прекращая истощение запасов еды и воды. КПК можно использовать, сидя на скамейке.

Рецепт: 2 титана + Конструктор среды обитания= скамейка запасных.

Многоцелевая комната

Это модуль морской базы. Это большой модуль в форме барабана с восьмиугольным интерьером, который по умолчанию пуст. Она обеспечивает гораздо большее пространство для перемещения и размещения внутренних приспособлений, чем I отсек и его варианты, и является единственным модулем, где можно разместить несколько внутренних приспособлений большего размера.

Рецепт: 6 кусков титана+ конструктор среды обитания= комната

Обсерватория

Это отсек для обитания, который используется для наблюдения за океаном и формами жизни в их естественной среде обитания.

Обсерватория — единственный модуль морской базы, который носит чисто декоративный характер и, таким образом, не служит никакой реальной цели, кроме стационарного осмотра достопримечательностей.

Рецепт: 2 куска эмалированного стекла+ титан+ создатель среды обитания= обсерватория.

Комната сканера

Это модуль Морской базы. Комната сканеров построена с помощью Конструктора среды обитания. Игрок должен найти три фрагмента, чтобы разблокировать план комнаты Сканеров.

Если комната сканеров построена на немощной морской базе, она не будет функционировать. Комнате сканера всегда требуется питание для отображения голографической карты, но она не потребляет базовую мощность, если только не сканируется или не изготавливает обновления.

Рецепт: 5 кусков титана+ 2 медной руды+ золото+ таблица образцов кораллов+ создатель среды обитания= комната сканеров.

Лунный бассейн

Это модуль Морской базы, созданный с помощью Конструктора среды обитания. Он функционирует как док-станция и зарядная станция для костюма Морского котика или креветки и является единственной комнатой, где можно разместить консоль для улучшения транспортного средства. Чтобы быть полезным, его нужно поместить под воду.

Чтобы разблокировать план Лунного бассейна, игрок должен отсканировать два его фрагмента. Их можно найти в Затонувших кораблях или в Грибном лесу.

Рецепт: 2 титановых слитка+ смазка+ 2 ведущего+ создатель среды обитания=лунный бассейн.

Машина для фильтрации воды

Это внутреннее устройство, которое производит воду и соль. Она создается с помощью Конструктора среды обитания либо в многофункциональном помещении, либо в Большой комнате.

Машина для фильтрации воды использует энергию от морской базы для опреснения морской воды, получая соленую и крупнофильтрованную воду (+50 воды). Для получения одной большой отфильтрованной воды требуется около 15 минут и 40 секунд, а для получения одной соли — 7 минут и 40 секунд.

Рецепт: 3 куска титана+ медный провод+ аэрогель+ создатель среды обитания= машина для фильтрации воды.

Усиление корпуса

Это модуль улучшения, который можно создать в консоли обновления транспортного средства. Это обновление обеспечивает Seamoth и костюм креветки системой, которая превентивно укрепляет шасси автомобиля перед столкновением с местностью, устраняя повреждения в обычных условиях.

Рецепт: 3 куска титана+ литий+4 куска алмаза+ консоль обновления транспортного средства= усиление корпуса.

Переборка

Это модуль Морской базы. Он сконструирован с помощью Конструктора среды обитания и может быть размещен внутри морских оснований в концах I отсеков.

Переборка повышает уровень целостности корпуса Морской базы на 3. Переборку можно открывать и закрывать, чтобы предотвратить попадание затопления в другую секцию основания.

Рецепт: 3 куска титана+ силиконовая резина+ конструктор среды обитания= переборка.

Вихревая торпеда

Это расходный боеприпас не смертельного действия, который используется в сочетании с модулем торпедной системы для Seamoth и в костюме креветки. Вихревые торпеды загружаются в торпедные отсеки в передней части Подводной лодки или в торпедный рукав костюма «Креветка».

Рецепт: титан+ магнетит+ консоль обновления автомобиля= 2 вихровые торпеды.

Газовая торпеда

Это предмет, используемый в качестве амуниции для торпедной системы Seamoth и рукоятки-торпеды «Креветочный костюм» для креветочного костюма. Она выпускает газ из газовых баллонов, создавая разрушительное облако яда.

Рецепт: титан+ газовая капсула+ консоль обновления автомобиля=2 газовые торпеды.

Seamoth

Это небольшой универсальный подводный аппарат для одного человека и космический корабль, способный совершать длительные высокоскоростные путешествия на значительные расстояния.

Рецепт: титановый слиток+ элемент питания+ 2 куска стекла+ смазка+ лидерство+ отсек для мобильных устройств=seamoth.

Костюм КРЕВЕТКИ

Водонепроницаемый нанокостюм с реактивной броней Mk.III (abbv. Костюм КРЕВЕТКИ Mk.III) — двуногий механический ходун, предназначенный для использования в условиях экстремального давления и невесомости.

Рецепт: 2 слитка пластали+ 2 аэрогеля+ эмалированное стекло+ 2 бриллианта+ 2 лидерства+ отсек для мобильных устройств= Костюм КРЕВЕТКИ.

Радиационный костюм

Часть экипировки, которая предотвращает повреждение игрока от излучения. Чертеж разблокируется автоматически после взрыва Полярного сияния.

Он состоит из трех частей: самого радиационного костюма, радиационных перчаток и радиационного шлема. Все эти три части добавляются в Инвентарь, когда игрок создает радиационный костюм в Фабрикаторе.

Рецепт: 2 волокнистые сетки+ 2 ведущие+ Производитель= радиационный костюм, радиационные перчатки, радиационный шлем.

Фильтрованная вода

Отфильтрованная вода — это расходный предмет, который пополняет запасы игрока. Ее можно создать с помощью Фабрикатора. В описании игры указано, что она содержит 6 унций воды, что эквивалентно почти 170 граммам.

Рецепт: рыба-пузырёк+ Производитель= фильтрованная вода.

Эмалированное стекло

Эмалированное стекло — это материал, изготовленный с помощью Производителя. Рецепт его изготовления разблокируется после того, как игрок приобретет чертеж Обсерватории или Циклопа, или подберет Зуб Сталкера.

Оно используется при изготовлении Циклопа, Костюма креветки и Обсерватории. Оно также предназначено для изготовления двух улучшающих модулей для Seamoth.

Рецепт: зуб сталкера+ стекло+ Производитель=эмалированное стекло.

Ребризер

Часть Оборудования, который создан с использованием Производителя. Его цель — свести на нет ограничение расхода кислорода, возникающее при погружении ниже 100 м, с постоянной скоростью в одну единицу в секунду независимо от глубины.

Рецепт: комплект проводки+ волоконная сетка+ Производитель=ребризер.

Волоконная сетка

Это Базовый материал сделанный из Образца Creepvine. Ее наиболее важная роль заключается в создании Аптечки первой помощи, и она также использовалась в нескольких ключевых рецептах экипировки в ранней игре, таких как Радиационный костюм и Ребризер и некоторые более поздние игровые рецепты, такие как Синтетические волокна.

Рецепт: 2 образца Creepvine + Производитель= волоконная сетка.

Силовая ячейка

Элемент электроники, который можно создать в Фабрикаторе. Элементы питания могут быть созданы только после того, как игрок изготовит аккумулятор. Элемент питания в основном используется для питания транспортных средств.

Рецепт: 2 аккумулятора+ силиконовая резина+ Производитель=силовая ячейка.

Расширенный комплект проводки

Он создан в Производителе. Расширенные комплекты проводки могут быть созданы только после того, как игрок создал Компьютерную микросхему. Используется для создания продвинутых технических устройств и Циклопа.

Рецепт: комплект проводки+2 слитка золота+ компьютерная микросхема + Производитель= расширенный комплект проводки.

Смазка

Это основной материал, изготовленный с помощью Фабрикатора. Он используется в различных рецептах.

Рецепт: кластер семян ползучей лианы+ Производитель= смазка.

Слиток пластали

Это созданный предмет в дереве материалов Изготовителя. Игрок может создавать слитки пластали только после того, как он изготовит костюм Морского котика, костюм креветки или чертежа Циклопа. Это сверхпрочный сплав, используемый в конструкции костюмов «Циклоп» и «Креветка», а также нескольких модификаций подводных аппаратов, таких как глубинные модули.

Рецепт: слиток титана+ 2 куска лития+ Производитель= слиток пластали.

Стул

Это разный предмет, который сконструирован Конструктором среды обитания. На стуле можно сидеть. В настоящее время существует три типа стульев: вращающийся, офисный и командный. Стулья необходимо отсканировать, чтобы получить их чертежи.

Чертежи можно найти на морских базах для дегазации или на затонувших кораблях. Несмотря на описание, вращающийся стул на самом деле не поворачивается на 360 градусов.

Рецепт: титан + Конструктор среды обитания= вращающийся, офисный или командный стул.

Резервуар большой емкости

Резервуар O₂большой емкости является улучшением к стандартному резервуару O₂, который изготавливается на заводе-изготовителе, и является единственным обновлением, не требующим станции модификации. Его можно создать только после того, как игрок приобретет Стандартный танк

O₂.

Будучи снаряженным, он увеличивает максимальный запас кислорода у игрока на 90 единиц, в общей сложности на 135 единиц, но снижает его скорость плавания без морского скольжения на -0,4 м / с под водой и на -0,53 м / с на поверхности.

Рецепт: стандартный резервуар O₂+ 2 стекла+ 4 титана+ серебряная руда+ Производитель= резервуар O₂большой емкости.

Легкий резервуар большой емкости

Обновление оборудования для резервуара O₂ большой емкости, дающее те же + 90 единиц кислорода в общей сложности на 135 единиц, но только с уменьшением на 25% скорости плавания, -0,1 м / с под водой и -0,13 м / с на поверхности, вместо -0,4 и -0,53 м / с в резервуарах большой емкости.

Рецепт: резервуар O₂большой емкости + слиток пластали+ станция модификации= легкий резервуар большой емкости.

Аэрогель

Легкий пористый гель, в котором жидкий компонент геля заменен газом. В результате получается вещество с невероятной теплоизоляцией.

Это расширенный материал, который создан с использованием Производителя.

Рецепт: гелевый мешочек+ рубин+ Производитель= аэрогель

Бензол

Растворитель и источник масла, созданный с помощью Производителя. Игрок может создавать этот предмет только после того, как изучит его план подбирая Кровавое масло.

Рецепт: 3 масла крови+ Производитель= бензол.

Соляная кислота

Материал создан с использованием Производителя. Это необходимый компонент для производства Полианилина, который необходим для модулей обновления.

Рецепт: 3 глубокие рыбы+ отложение солей + Производитель= соляная кислота.

Полианилин

Полимер с высокой проводимостью. Это расширенный материал который можно создать с помощью Производителя. Используется в процессе создания улучшений для Seamoth, Костюма из креветок и Циклопа.

Рецепт: золото+ соляная кислота+ Производитель= полианилин.

Фиолетовая таблетка

Фиолетовая таблетка обычно является первой найденной инопланетной таблеткой, и ее очень часто используют в различных местах. На данный момент в игре найдено восемь работающих таблеток.

Рецепт: ионный куб+ 2 алмаза+ Производитель=фиолетовая таблетка.

Оранжевая таблетка

Оранжевая таблетка — самая редкая инопланетная таблетка. Ее можно найти в Deep Grand Reef в морской базе дегазации на столе. Эта инопланетная таблетка используется исключительно для доступа к тайнику лаборатории Затерянной реки.

Рецепт: ионный куб + 2 куска никелевой руды+ Разработчик=оранжевая таблетка.

Синяя таблетка

Синюю таблетку можно найти на тепловой станции пришельцев, она используется для доступа в Основное помещение для содержания под стражей. Для доступа на объект необходима одна синяя таблетка, а вторая используется для открытия комнаты с Лунным прудом.

Рецепт: ионный куб + 2 кионита + Разработчик= синяя таблетка.

Необычная кукла

Сканируемый объект, найденный в Lifepod 7, созданный неисправным изготовителем Lifepod. Игрок может отсканировать необычную куклу, что позволит ему создать ее с помощью Конструктора среды обитания в своей базе.

Рецепт: стекло+ титан+ Конструктор среды обитания = необычная кукла.

Силовой передатчик

Силовой модуль, который расширяет диапазон действия источника питания. Он сконструирован с помощью Конструктора среды обитания и может быть размещен на морском дне.

Рецепт: золото+ титан+ конструктор среды обитания= силовой передатчик.

Тепловая станция

Генератор, созданный с помощью Конструктора среды обитания, который преобразует высокие температуры поблизости(> 25 ° C) в энергию. Для получения списка ингредиентов для этого объекта требуется отсканировать 2 части.

Рецепт: 5 кусков титана+ 2 магнетита+ аэрогель+ Конструктор среды обитания= тепловая станция.

Внешняя грядка для выращивания

Устройство, которое можно сконструировать с помощью Конструктора среды обитания Ее основная цель — позволить игроку выращивать подводную и наземную флору за пределами своих баз с явной целью их выращивания.

Рецепт: 2 куска титана+ Конструктор среды обитания= внешняя грядка для выращивания.

Прожектор

Прибор, излучающий свет в одном направлении. Его можно создать на морском дне или вблизи морских баз с помощью Конструктора среды обитания.

Рецепт: стекло + титан+ Конструктор среды обитания=прожектор.

Прожектор 2

Предмет, который можно создать с помощью Конструктора среды обитания. После сборки прожектор будет вращаться на угол 180 градусов, перемещаясь влево и вправо либо до тех пор, пока не будет демонтирован, либо пока в среде обитания не закончится питание.

Рецепт: стекло+2 титана +Конструктора среды обитания=прожектор.

Грядка для выращивания в помещении

Это устройство, которое позволяет игроку сажать и выращивать наземную флору на своей морской базе, помещая в нее соответствующие семена флоры.

Рецепт: 4 титана + Конструктор среды обитания=грядка для выращивания в помещении.

Горшки для растений

Приспособление, которое позволяет игроку сажать и выращивать наземную флору внутри вашей базы либо для использования их материалов, либо для украшения.

Рецепт 2 титана + Конструктор среды обитания=горшки для растений.

Растительная полка

Интерьерный модуль который позволяет Игроку сажать и выращивать наземные растения со стен Морской базы и Циклопаэ

Рецепт: титан + Конструктор среды обитания=растительная полка.

Биореактор

Биореактор сконструирован с помощью Конструктора среды обитания и преобразует органическое вещество в энергию. У него есть сетка инвентаря 4 × 4 для размещения органических предметов, и предметы, помещенные в нее, нельзя удалить после размещения. Он может расщеплять любые органические вещества на надежную энергию для морских баз.

Рецепт: 3 титана+ комплект проводки+ смазка+ создатель среды обитания=биореактор.

Ядерный реактор

Ядерный реактор перерабатывает реакторные стержни на основе кристаллов уранинита в энергию для использования на Морской базе. Он

вырабатывает энергию со скоростью 250 единиц мощности в минуту (4,1666667 в секунду) независимо от того, сколько установлено стержней реактора.

Рецепт: слиток пластали+ расширенный комплекс проводки+ 3 ведущие+ создатель среды обитания=ядерный реактор.

Ионный аккумулятор

Это электронный предмет, созданный с использованием Производителя. Он функционирует так же, как обычный Аккумулятор, но вмещает в пять раз больше Энергии (500 вместо 100). Полная зарядка аккумулятора занимает в пять раз больше времени из-за увеличенной емкости.

Рецепт: ионный куб+ золото+ серебряная руда+ Производитель= ионный аккумулятор.

Ионный элемент питания

Ионные элементы питания — это электронные предметы, созданные с использованием Производителя. Они функционируют так же, как обычные Силовые элементы но вмещают в пять раз больше энергии, за счет того, что полная зарядка занимает в пять раз больше времени из-за увеличенной емкости.

Рецепт: 2 ионного аккумулятора+ силиконовая резина+ Производитель=ионный элемент питания.

Термонож

Это инструмент, являющийся усовершенствованием ножа для выживания. Он создан с помощью станции модификации.

Его можно использовать для сбора урожая или как более мощную альтернативу ножу для самообороны. Его основная функция заключается в том, что с его помощью можно приготовить любую съедобную рыбу одним движением.

Рецепт: нож для выживания+ аккумулятор+ станция модификации= термонож.

Инструмент поиска пути

Это инструмент, который игрок может использовать, чтобы найти обратный путь во время исследования пещеры. Он создан с помощью Фабрикатора.

Инструмент потребляет 10 энергии на 20 дисков, что позволяет использовать до 200 дисков (максимум 10 раз) при одном полном заряде аккумулятора (или в 5 раз больше при использовании ионного аккумулятора).

Рецепт: 2 кластера семян ползучей лианы+ медный провод+ титан+ разработчик=катушка для дайвинга.

Воздушный пузырь

Это инструмент, созданный с помощью Фабрикатора.

Воздушный пузырь — это плавающее устройство, которое позволяет игроку достигать поверхности воды быстрее, чем просто выплывать на поверхность. Он особенно полезен в ситуациях, когда игроку угрожает опасность утонуть или ему необходимо спастись от опасных существ.

Рецепт: силиконовая резина+ рыба-пузырёк+ производитель= воздушный пузырь.

Стазисная винтовка

Это инструмент, который можно создать с помощью Фабрикатора. Стазисная винтовка занимает четыре места в инвентаре.

При нажатии правильной клавиши Стазисная винтовка выстреливает энергетическим импульсом, который генерирует сферу стазиса при контакте с существом, предметом или твердой поверхностью. Все существа и предметы внутри сгенерированного шара, за исключением игрока, будут на мгновение заморожены и не смогут двигаться.

Рецепт: компьютерный чип+ аккумулятор+ титан+ 2 магнетита+ производитель=стазисная винтовка.

Модуль хранения

Это модуль улучшения, который предоставляет Seamoth шкафчик для хранения 4 × 4 и увеличивает хранилище для костюмов для креветок по умолчанию на 6 мест.

Рецепт: 3 титана+ литий+ консоль обновления автомобиля=модуль хранения.

Система защиты периметра Seamoth

Это модуль обновления для Seamoth, ориентированный на оборону. Модуль создан в консоли обновления транспортного средства и должен быть применен к панели обновления Seamoth, чтобы функционировать.

Рецепт: полианилин+ комплект проводки+ консоль обновления транспортного средства= система защиты периметра Seamoth.

Модуль глубины Seamoth MK1

Он представляет собой модуль обновления который увеличивает глубину погружения Seamoth до 300 метров.

Рецепт: титановый слиток+2 стекла+ консоль обновления автомобиля=модуль глубины.

Модуль глубины Seamoth MK2

Он представляет собой модуль обновления который увеличивает глубину погружения Seamoth до 500 метров. Его можно добавить, разместив модуль на панели обновления, расположенной с левой стороны Seamoth.

Рецепт: модуль глубины Seamoth MK1+ слиток пластали+ 2 магнетита+ эмалированное стекло+ станция модификации=модуль глубины Seamoth MK2.

Модуль глубины Seamoth MK3

Он представляет собой модуль обновления который увеличивает максимальную глубину погружения Seamoth до 900 метров.

Рецепт: модуль глубины + слиток пластали+ 3 рубина+ станция модификации= модуль глубины Seamoth MK3

Рука-торпеда в костюме креветки

Это обновление для Костюма креветки. При снаряжении он заменяет одно из стандартных вооружений костюма креветки двуствольной торпедной установкой с магазинным питанием. Это позволяет быстро произвести два выстрела.

Пусковая установка должна быть заряжена вручную перед использованием, доступ к ней осуществляется снаружи костюма, как к устройству хранения. Ее магазин вмещает до шести торпед.

Рецепт: 5 кусков титана+ литий+ аэрогель+ консоль обновления автомобиля= рука-торпеда в костюме креветки.

Рукоятка для захвата костюма креветки

Это модуль обновления для костюма креветки, который заменяет рукоятку крюком для захвата, которым можно пользоваться и который цепляется за поверхность, подтягивая Костюм Креветки к себе.

Рецепт: расширенный комплект проводки+ 5 кусков титана+ литий+ бензол+ консоль обновления автомобиля= модуль рукоятки для захвата костюма креветки

Тренировочный рычаг в костюме креветки

Это усовершенствование для Костюма креветки которая заменяет одну из рук буровой рукой. Используется для добычи ресурсов из больших залежей ресурсов. Автоматически помещает ресурсы, которые он сверлит, в отсеки для хранения на спине костюма креветки.

Рецепт: 5 кусков титана+ литий+ 4 алмаза+ консоль обновления автомобиля= рукоятка для тренировки в костюме креветки.

Двигательная пушка в костюме креветки

Это обновление для Костюма креветки. Она выглядит как увеличенная версия обычной двигательной пушки и может крепиться к костюму креветки в качестве рукава

Рецепт: компьютерный чип+ 5 кусков титана+ литий+ 2 магнетита+ консоль обновления транспортного средства= двигательная пушка в костюме креветки.

Обновление реактивного двигателя в костюме креветки

Это модуль обновления для костюма креветки, который значительно увеличивает мощность двигателей в снаряженном состоянии, обеспечивая более быстрое ускорение и гораздо более длительный срок службы.

Рецепт: 2 куска никелевой руды+ 3 куска кристаллической серы+ 5 кусков титана+ литий+ консоль обновления транспортного средства= обновление реактивного двигателя в костюме креветки.

Термореактор в костюме креветки

Это обновление для Костюма креветки вырабатывающий энергию в помещениях с температурой 30°C и выше.

Рецепт: 2 куска кианита+2 полианина+ комплект проводки+ консоль обновления автомобиля= термореактор в костюме креветки.

Торпедная система

Это модуль улучшения для Seamoth, который наделяет его способностью запускать торпеды. Торпедная система создана с помощью консоли обновления транспортного средства и должна быть применена к панели обновления Seamoth, чтобы функционировать.

Рецепт: 3 куска титана+ литий+ аэрогель+ консоль обновления автомобиля= торпедная система.

Отсек для мобильных устройств

Развертываемый предмет, который позволяет игроку создавать транспортные средства. Его можно создать с помощью Фабрикатора. Он занимает девять слотов в инвентаре игрока.

Игрок должен отсканировать три фрагмента, чтобы получить чертежи отсека для мобильных транспортных средств. Обычно их можно найти на обломках

Рецепт: титановый слиток+ смазка+ элемент питания+ Производитель= отсек для мобильных устройств.

Ракета-побег с Нептуна

Транспортное средство, которое используется, чтобы покинуть планету 4546B и пройти игру. Стартовую платформу Neptune можно построить с использованием отсека для мобильных транспортных средств, в то время как остальные четыре компонента создаются на стартовой платформе. Игрок может войти в нее после того, как будет собран портал, ускорители и запас топлива.

Рецепт: 4 лидерства+ 2 титановых слитка+ компьютерный чип+ отсек для мобильных устройств= ракета-побег с Нептуна.

Seaglide

Портативное разворачиваемое транспортное средство, которое увеличивает максимальную скорость пользователя, когда его держат. Его можно создать с помощью Фабрикатора. Seaglide занимает шесть ячеек в инвентаре игрока. Максимальная скорость составляет 11 м /с (24,6 миль в час, 39,6 км / ч, 21,4 узла).

Рецепт: аккумулятор + смазка + медный провод + титан + Создатель= seaglide.

Сонар Seamoth

Это модуль для Seamoth, который может помочь игроку ориентироваться под водой. Он может помочь игроку легче ориентироваться ночью, находить выход из сложных систем пещер и обнаруживать массивы суши, прежде чем врезаться в них.

Рецепт: медный провод+ 2 магнетита+ консоль обновления автомобиля= гидролокатор Seamoth.

Модуль эффективности двигателя

Онпредставляет собой Модуль обновления который повышает энергоэффективность двигателя Seamoth и Костюм креветки.

Модуль эффективности двигателя перерабатывает побочный продукт нагрева для минимизации энергопотребления.

Рецепт: компьютерная микросхема+ полианалин+ консоль обновления автомобиля=модуль эффективности двигателя.

Солнечное зарядное устройство

Это модуль обновления, который позволяет игроку заряжать батарею своего Seamoth, находясь на солнце. Применение солнечного зарядного устройства Seamoth к Seamoth дает ему практически неограниченную энергию в течение дня на небольшой глубине.

Рецепт: расширенный комплект проводки+ эмалированное стекло+ консоль обновления автомобиля=солнечное зарядное устройство.

Лазерный резак

Это инструмент, созданный на заводе-изготовителе. Фрагменты лазерного резака необходимо отсканировать, чтобы разблокировать его схему.

Его единственная функция — открывать запечатанные двери в Кораблекрушениях и на Полярном Сиянии. У него есть уровень энергии, который можно восполнять с помощью аккумулятора.

При использовании он излучает свет в радиусе пяти метров от игрока.

Рецепт: 2 алмаза+ аккумулятор+ титан+ пещерная сера+ производитель=лазерный резак.

Двигательная пушка

Это инструмент, используемый для подъема и дистанционного перемещения предметов номинальным весом до 25 кг на расстояние до 20 м, включая многие вещи, которые игрок не смог бы поднять вручную.

При приостановке чего-либо с помощью двигательной пушки игрок может выбрать либо отбросить предмет, либо запустить его с силой, последнее из которых может нанести урон существам, поражая их запущенным предметом.

Она создана с помощью Фабрикатора. Её можно превратить в пушку отталкивания с помощью станции модификации. Двигательная пушка занимает четыре места в инвентаре.

Рецепт: комплект проводки + аккумулятор+ титан+ производитель=двигательная пушка.

Пушка отталкивания

Это инструмент и дополнение к двигательной пушке, которую можно создать на станции модификации. Хотя пушка отталкивания не может подбирать предметы, как это может сделать Двигательная пушка, она отталкивает объекты с гораздо большей силой и на большее расстояние, чем это может сделать Двигательная пушка.

Пушка отталкивания может использоваться для отпугивания многих представителей фауны.

Рецепт: двигательная пушка+ компьютерный чип+2 магнетита+ станция модификации=пушка отталкивания.

Световой стик

Это инструмент, который обеспечивает освещение окружающей среды. Ее назначение аналогично назначению Вспышка, отличающийся тем, что световой стик является постоянным инструментом (он не исчезает после излучения света в течение определенного периода времени и может использоваться повторно) и что световой стик нельзя выбросить.

Рецепт: аккумулятор+ титан+ стекло+ производитель=световой стик.

Чертежи из ящика данных

Консоль обновления автомобиля

Консоль обновления транспортного средства —

Это модуль морской базы, который позволяет игроку улучшать и настраивать костюмы Морского котика и креветки. Она создана с помощью Конструктора среды обитания и может быть создана только внутри Лунного пруда.

Консоль обновления транспортного средства отображает название и текущий уровень энергии любого подключенного транспортного средства.

Она включает в себя конструктор для создания модулей улучшения костюмов Морского котика и креветки. С ее помощью также можно создавать боеприпасы для торпедной системы и торпедного оружия в костюме креветки.

Рецепт: 3 титана+ компьютерная микросхема+ медный провод+ конструктор среды обитания= консоль обновления автомобиля.

Сдерживание пришельцев

Это большой цилиндрический аквариум, который может быть заполнен фауной, пойманной или выведенной игроком. План можно получить через поле данных.

Рецепт: 5 кусков стекла + 2 куска титана+ создатель среды обитания= сдерживание пришельцев.

Усиленный водолазный костюм

Это часть снаряжения, изготовленная на Фабрикаторе с использованием специально армированных волокон. Он занимает четыре места (2×2) в инвентаре игрока.

Рецепт: синтетические волокна+ 2 алмаза+ 2 титана+ Производитель= усиленный водолазный костюм, усиленные перчатки.

Резервуар сверхвысокой емкости

Часть оборудования, являющаяся улучшением резервуара O₂ большой емкости. Увеличивает запас кислорода у игрока на 180 единиц, в общей сложности до 225 O2.

Рецепт: резервуар O₂ большой емкости + 4 лития+ станция модификации= резервуар сверхвысокой емкости.

Предустановленные чертежи

Титан

Это сырье, которое широко используется в крафтинге. Он используется для создания почти всех технологий Alterra, включая оборудование, инструменты, транспортные средства и модули Морской базы. Это один из самых ранних игровых материалов, так как он очень распространен.

Рецепт: спасение металла + Производитель= 4 титана.

Титановый слиток

Созданный предмет в дереве материалов Изготовителя.

Это уплотненный титановый слиток, в основном используемый для изготовления пластали и базовых модулей. Невозможно преобразовать титановый слиток обратно в куски титана.

Рецепт: 10 кусков титана+ Производитель=титановый слиток.

Силиконовая резина

Это материал создана с помощью Производителя.

В основном она используется для изготовления снаряжения, такого как ласты и ножи, но также требуется в некоторых других рецептах, таких как элемент питания.

Рецепт: кластер семян ползучей лианы+ Производитель= 2 силиконовые резины.

Компьютерная микросхема

Это предмет Электроники, созданный Производителем. Он используется для создания технологических предметов и инструментов.

Рецепт: 2 таблицы образцов кораллов+ золото+ медный провод+ Производитель= компьютерная микросхема

Комплект проводки

Это созданный предмет, который можно найти в дереве электроники Фабрикатора. В основном он используется для изготовления внутренних модулей из морской основы и входит в состав некоторых рецептов оборудования и инструментов.

Рецепт: 2 куска серебряной руды + Производитель= комплект проводки.

Стекло

Этот материал создан с помощью Производителя.

Стекло используется для создания модулей Морской базы, таких как стеклянные отсеки и Помещения для инопланетян, а также некоторых инструментов. Оно также используется для изготовления эмалированного стекла, которое требуется для транспортных средств и Обсерватории.

Рецепт: 2 куска кварца + Производитель= стекло.

Отбеливатель

Это материал, созданный с помощью Фабрикатора. Он используется для производства обеззараженной воды, предположительно путем уничтожения патогенов в морской воде.

Рецепт: отложение соли+ образец коралловой трубки+ создатель= отбеливатель.

Сканер

Это инструмент, способный сканировать фрагменты, формы жизни, технологии, флору, тело игрока и другие объекты, разбросанные по карте, которые добавляются в Банк данных.

Рецепт: аккумулятор+ титан+ Производитель= сканер.

Фонарик

Это инструмент, созданный с помощью Фабрикатора. Фонарик будет излучать свет в направлении, в котором смотрит игрок, пока он оборудован и включен

Рецепт: аккумулятор+ стекло+ Производитель= Фонарик

Огнетушитель

Часть Оборудования. Используется для тушения пожаров с использованием патронов CO2.

Рецепт: 3 куска титана+ Производитель= огнетушитель.

Нож для выживания

Это базовый инструмент, созданный с помощью Фабрикатора. Он оснащен обоюдоострым лезвием на силиконовой рукоятке с отверстием посередине.

Основная функция ножа для выживания — добывать образцы определенной флоры и кораллов, такие как образцы ползучей рыбы и образцы кораллов

Рецепт: силиконовая резина+ титан + Производитель= нож для выживания.

Вспышка

Это инструменты, созданные с помощью Фабриктора

Вспышка позволяет игроку освещать темные области, такие как пещеры, стационарным источником света, тем самым облегчая игроку самозащиту или обнаружение ресурсов.

Рецепт: пещерная сера+ Производитель= 5 вспышек.

Конструктор среды обитания

Портативный конструктор среды обитания от Alterra — это инструмент, созданный с помощью Фабрикатора.

Конструктор позволяет игроку создавать различные стационарные предметы. Это важнейший инструмент для развертывания морских баз и настройки интерьеров как морских баз, так и Циклопа.

Рецепт: комплект проводки+ компьютерная микросхема+ аккумулятор+ Создатель среды обитания= Конструктор среды обитания.

Водонепроницаемый шкафчик

Это развертываемый предмет хранения. Он создан с помощью Фабрикатора.

Водонепроницаемый шкафчик можно размещать только в воде и его нельзя размещать на морской базе. При падении он плавает в воде подобно маяку и может хранить до шестнадцати предметов размером 4 × 4.

Рецепт: 4 куска титана+ Производитель= водонепроницаемый шкафчик

Инструмент для ремонта

Это инструмент, используемый для устранения повреждений на транспортных средствах, морских базах, радиоприемнике Lifepod 5 и вспомогательных системах, поврежденных дверях в Авроре и ее приводном ядре. Питается от аккумулятора.

Рецепт: силиконовая резина+ пещерная сера+ Производитель= инструмент для ремонта

Штриховка

Это компонент Морской базы, предназначенный для входа в модули Seabase и выхода из Сдерживания пришельцев. На суше он становится переборкой и при необходимости создает лестницу.

Рецепт: кварц+ 2 титана+ Конструктор среды обитания= штриховка.

Первое отделение

Самый базовый модуль Морской базы. Он построен с помощью Конструктора и может быть размещен поверх фундамента, хотя можно строить и без фундамента. Модуль отделения можно разобрать, но сначала необходимо разобрать все прикрепленные компоненты этого отдельного модуля.

Рецепт: 2 куска титана+ Конструктор= первое отделение.

Аквариум

Это устройство, которое может быть встроено в Циклопа или в модуль Морской базы с помощью Конструктора.

В нем может поместиться до восьми мест с мелкой фауной, которые относятся к категории Пищевых. Их можно добавить, нажав на аквариум, чтобы открыть его меню инвентаря и разместив фауну. Внутрь можно помещать только съедобных существ

Рецепт: 2 куска стекла+ титан+ Конструктор= аквариум

L отсек

Это модуль Морской базы, который имеет вид буквы «L». Он построен с помощью Конструктора и может быть установлен поверх фундамента.

Рецепт: 2 куска титана+ Конструктор= L отсек.

Фабрикатор

Это устройство, которое можно использовать для изготовления еды и воды, оборудования, инструментов и готовых к использованию изделий из сырья, базовых материалов, передовых материалов и электроники.

Рецепт: титан+ золото+ таблица образцов кораллов+ Конструктор= Фабрикатор.

Т-отсек

Т-образный отсек представляет собой модуль Seabase в форме буквы «Т». Он построен с помощью Конструктора и размещен поверх фундамента. Возможно строительство с фундамента.

Рецепт: 3 куска титана+ Конструктор= Т-отсек

Шкафчик

Это увеличенная версия настенного шкафчика размером 6 × 8. Он сконструирован с помощью Конструктора и может быть размещен внутри модуля Seabase или внутри Циклопа.

Рецепт: кварц+ 2 куска титана+ Конструктор= шкафчик.

Настенный шкафчик

Настенный шкафчик — это уменьшенная версия шкафчика, который обеспечивает хранение. Он сконструирован с помощью Конструктора и может быть размещен внутри модуля Циклопа или Морской базы..

Рецепт: 2 куска титана+ Конструктор= настенный шкафчик

Окно

Компонент Морской базы, предназначенный для того, чтобы позволить игроку просматривать внешний мир из модулей Seabase. Окна создаются с помощью Конструктора и снижают значение целостности на одну единицу.

Рецепт: стекло+ Конструктор= окно.

Производитель аптечек

Это устройство, которое может создавать аптечки первой помощи.

Его можно найти в Lifepod 5, но его также можно сконструировать с помощью Конструктора.

Каждые 10 минут производитель аптечек будет производить одну аптечку первой помощи, даже если его среда обитания отключена от электричества или затоплена. Таким образом, он также не потребляет энергию.

Рецепт: компьютерный чип+ волокнистая сетка+ серебряная руда+ титан+ Конструктор= производитель аптечек.

Фундамент

Это компонент Морской базы, предназначенный для создания поверх других модулей. Фундамент построен с помощью Конструктора.

Рецепт: 2 титана+ 2 свинца+ Конструктор= фундамент.

Обеззараженная вода

Это пищевой предмет, пополняющий уровень H2O игрока, аналогичный менее насыщенным аналогам: кофе американо, очищенной воде и фильтрованной воде, а также более насыщенному аналогу, воде с большой фильтрацией.

В описании игры указано, что она содержит 12 унций воды, что эквивалентно примерно 340 граммам.

Рецепт: отбеливатель+ Фабрикатор= 2 бутылки обезараженной воды.

Стеклянный отсек

Это модуль Морской базы, изготовленный из стекла и имеющий вид буквы «I». Он обеспечивает меньшую герметичность корпуса, чем I отсек, но обеспечивает более привлекательный визуально дизайн.

Рецепт: 2 стекла+ Конструктор= стеклянный отсек

Знак

Это разный предмет, который можно разместить внутри Морской базы или Циклопа, на стене или в середине коридора. Он создан с помощью Конструктора

На знаке отображается метка, которую может установить игрок. Ее можно редактировать, изменять размер и настраивать с помощью стрелок и цветов.

Рецепт: медный провод+ Конструктор=знак.

L Стеклянный отсек

Он представляет собой модуль Морской базы, имеющий вид слегка обрезанной буквы «L». Он обеспечивает меньшую герметичность корпуса, чем L отсек, но обеспечивает более привлекательный визуально дизайн.

Рецепт: 2 стекла+ Конструктор= L стеклянный отсек.

Солнечная панель

Это генератор, созданный с помощью Конструктора. Он преобразует солнечный свет в энергию.

Рецепт: 2 кварца+ 2 титана+ медная руда+ Конструктор= солнечная панель.

Медный провод

Это предмет, созданный Фабрикатором. Она используется во многих рецептах крафта, таких как Компас и Seaglide.

Рецепт: 2 куска медной руды + Фабрикатор= медный провод.

Вертикальный соединитель

Это компонент Морской базы, позволяющий игроку подниматься вертикально между соседними модулями Морской базы.

Рецепт: 2 куска титана+ Конструктор= вертикальный соединитель.

Чертежи для создания пищи

Рыба-пузырек

Небольшой пассивный вид фауны. Ее можно поймать, и она съедобна, в основном обитает на Безопасных отмелях и Большом рифе.

Рецепт: рыба-пузырек+ биореактор= 210 энергии

Рыба-гарри

Небольшой пассивный вид фауны, обычно обитающий на Безопасных отмелях и вокруг Подводных островов.

Рыбы-гарри ведут дневной образ жизни, поэтому их еще легче ловить ночью из-за их и без того низкой скорости.

Рецепт: рыба-гэрри+биореактор= 420 энергии.

Дырявая рыба

Небольшой пассивный вид фауны, обычно обитающий вблизи и в пещерообразных областях. Она уловиста и съедобна.

Дырявая рыба очень маленькая по сравнению с другими обычными рыбами, такими как гляделки или рыба-гарри.

Рецепт: дырявая рыба+ биореактор= 280 энергии.

Рыба-паук

Небольшой, пассивный, травоядный вид фауны. Обитает в основном в зарослях водорослей, где медленно плавает вокруг пресмыкающихся или парит над зарослями водорослей.

Рецепт: рыба-паук+биореактор= 350 энергии.

Eyeye

Небольшой, пассивный, травоядный вид фауны. Его можно поймать, и он съедобен. Он обладает умеренными пищевыми свойствами и не снижает гидратацию при употреблении, что делает его достойным источником пищи, когда игрок не в состоянии приготовить какую-либо еду.

Рецепт: eyeye+ биореактор= 420 энергии.

Рыба-обруч

Обычный пассивный вид фауны, который можно встретить во многих биомах.

Рыбу-обруч довольно легко поймать, так как она не отступает при приближении игрока и ее легко узнать благодаря ее яркому биолюминесцентному свечению.

Приготовленная рыба-обруч обладает умеренными пищевыми свойствами.

Рецепт: рыба-обруч+ биореактор= 210 энергии.

Окулус

Небольшой пассивный вид фауны, обитающий только в пещере Джеллишрум. Он уловист и съедобен в сыром, вареном или консервированном виде. При 630 энергозатратах в биореакторе и одном слоте для инвентаря Oculus обладает лучшим соотношением энергии к размеру среди всех предметов в игре.

Рецепт: окулус+ биореактор= 630 энергии.

Рыба-лопата

Небольшой, но более крупный, чем другие съедобные рыбы, пассивный вид фауны. Они очень распространены и могут быть найдены во многих биомах.

Лопатообразных очень легко поймать, что делает их надежным источником пищи.

Рецепт: рыба-лопата+ биореактор=420 энергии.

Реджинальд

Обычный, пассивный, травоядный вид фауны.

Вареные и вяленые реджинальды обладают самой высокой пищевой ценностью среди всех представителей фауны, что делает их отличным источником пищи.

Рецепт: реджинальд+биореактор=490 энергии.

Рыба-спиннинг

Небольшой пассивный подвид рыбы-обруча. Обитает в зоне Кровавых водорослей и в Затерянной реке. В игровом описании говорится, что он использует свой внешний вид, чтобы прятаться от хищников, притворяясь мертвым.

Как и рыба-обруч, спиннингисты просты в ловле и имеют умеренную пищевую ценность.

Рецепт: рыба-спиннинг+биореактор= 210 энергии.

Лавовый бумеранг

Небольшой пассивный вид фауны и подвид бумеранга. Как и его родственник, Магмаранг — ловкий пловец. В основном он носится по открытому пространству в большой камере и коридорах Неактивной лавовой зоны.

При приближении к игроку Магмаранг в конечном итоге убегает.

Рецепт: лавовый бумеранг+биореактор= 280 энергии.

Красноглазый

Пассивный вид и подвид Eyeye из фауны. Встречается в зоне неактивной лавы и Лавовых озерах.

Рецепт: красноглазый+биореактор= 420 энергии.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *